Статьи обо всем
Облако меток
IP-камеры Авто на прокат Базовая комплектация автомобиля Виды сайтов Внутренняя оптимизация сайта Дизайн интерьера квартиры Дополнительные опции автомобиля Интернет и создание сайтов Интерьер квартиры Как выбрать автомобиль Как развивать сайт Как собрать компьютер самостоятельно Как увеличить продажи Каталоги сайтов Компьютерные комплектующие Купить квартиру Купить матрас Лучшие матрасы Медцентр в Минске Недвижимость в новостройках Оргтехника Поликлиника Минск Продвижение интернет-магазина Продвижение сайта Прочистка канализации в Минске Радиаторы отопления Развитие бизнеса Разработка сайта Раскрутка сайта в Интернете Реклама в интернете Сайт для стоматологической клиники Сантехник в Минске Системы видеонаблюдения Создание сайта Создать сайт бесплатно Тематика сайта Фирменный стиль Хостинг Беларусь Хостинг в Беларуси Чугунные батареи Шаблоны для сайта картридж для принтера мотоцикл купить снегоход купить

Создание фирменного стиля: разрабатываем сайт

По статистике, у каждого десятого жителя цивилизованных стран есть свой веб-сайт, каждый пятый задумывается над его основанием. Персональный сайт позволяет самореализоваться, разрекламировать какой-либо товар, познакомить людей со своим творчеством, проработать создание фирменного стиля, найти новых клиентов и многое другое. В век информационных технологий возможности, предоставляемые собственным ресурсом, можно назвать практически безграничными.

Преимущества личной веб-странички

Сайт — один из самых доступных и простых вариантов рекламы. Он может работать и приносить прибыль не один год. Изначально качественно «раскрученный» ресурс не нуждается в дополнительных вложениях времени и средств, может дать разностороннюю информацию о предлагаемых товарах или услугах, работает круглосуточно, в отличие от большинства обычных магазинов, положительно влияет на имидж компании.

Ознакомиться с информацией, размещенной на сайте, можно из любой точки мира, где есть интернет. Обращаясь к специалисту, у которого есть своя страничка, можно предварительно оценить его работы и почитать отзывы других клиентов. В общем, сайт — необходимый атрибут для любой фирмы, предприятия, профессионала, творческого или публичного человека.

Создание фирменного стиля

Известный дизайнер Зоуи говорил: «Стиль — это способ сказать, кто ты есть, не произнеся ни слова.» Если вы решили обзавестись собственным сайтом, то необходимо позаботиться и об его стилистике. При этом не следует гнаться за новизной и экстраординарностью — нередко оригинальные странички отпугивают посетителей. Такой дизайн будет скорее пригоден для узкопрофильных ресурсов, куда почти не будут «забредать» случайные гости.

Для компании, которая может себе позволить оплатить профессионала и намерена задержаться на рынке услуг не на один год, целесообразно привлекать для разработки фирменного стиля специалистов. Не стоит умалять важность подобной работы — от внешнего вида сайта напрямую зависит его популярность. Грамотный мастер будет подбирать нюансы в соответствии с вашими потребностями. Создание своей стилистики требует огромного количества знаний — от колористики до психологии. Если дизайн сайта вполне может меняться, то стиль желательно выбирать один раз и навсегда, ведь именно его будут запоминать клиенты. Поэтому к разработке имиджа ресурса следует подходить вдумчиво.

Как обзавестись своим ресурсом?

Основных вариантов здесь несколько. Можно освоить основы программирования и заняться созданием сайта самому, обратиться к друзьям и знакомым (непременно найдется товарищ, который на «ты» с информационными технологиями) или к профессионалам своего дела. Последний вариант, особенно если вы ищите мастеров в интернете, позволяет сразу на практике оценить работу выбранной компании. Ведь если вы легко нашли создателей сайтов в сети, это говорит об их высоком профессионализме. Не забывайте о портфолио потенциальных исполнителей.

Перед тем, как заказывать сайт, следует ответить себе на главный вопрос. Какое количество средств и усилий вы готовы в него вложить? Недорогой ресурс целесообразно заказывать, если вы уверены в продажах своего товара или если хотите получить информационный ресурс «для себя». Более дорогостоящие варианты часто подразумевают, что компания, создающая веб-страницу, сотрудничает с вами, в дальнейшем наблюдая за продвижением сайта.

Также желательно четко осознавать и озвучивать то, чего вы хотите добиться. Никто кроме вас не сформулирует ваши цели и не догадается о них. Заключайте договора с разработчиками. И помните, что, кроме всего прочего, залог хорошей работы — это ваш личный настрой на положительный результат.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>