Статьи обо всем
Облако меток
IP-камеры Авто на прокат Базовая комплектация автомобиля Виды сайтов Внутренняя оптимизация сайта Дизайн интерьера квартиры Дополнительные опции автомобиля Интернет и создание сайтов Интерьер квартиры Как выбрать автомобиль Как развивать сайт Как собрать компьютер самостоятельно Как увеличить продажи Каталоги сайтов Компьютерные комплектующие Купить квартиру Купить матрас Лучшие матрасы Медцентр в Минске Недвижимость в новостройках Оргтехника Поликлиника Минск Продвижение интернет-магазина Продвижение сайта Прочистка канализации в Минске Радиаторы отопления Развитие бизнеса Разработка сайта Раскрутка сайта в Интернете Реклама в интернете Сайт для стоматологической клиники Сантехник в Минске Системы видеонаблюдения Создание сайта Создать сайт бесплатно Тематика сайта Фирменный стиль Хостинг Беларусь Хостинг в Беларуси Чугунные батареи Шаблоны для сайта картридж для принтера мотоцикл купить снегоход купить

Мой выбор – продвижение в Яндексе, цена меня устраивает вполне

Разработав свой личный интернет-магазин, Вам придется сразу же заняться его раскруткой. Если в этом Вам нужна помощь профессионалов – советую обратиться сюда: http://seohelp24.ru/seo-prodvizhenie-saita/prodvizhenie-internet-magazina/. Еще одним очень важным этапом в процессе разработки сайта является работа с контентом. О ней я расскажу Вам подробно, опираясь на свой личный опыт.

Работа с контентом

Огромное значение для дальнейшей работы Вашего интернет-магазина имеет тот выбор контента, который Вы сделаете. Чем Вы заполните свой сайт, то и увидят тысячи его посетителей. Разрабатывая контент, представляйте себе реальных живых людей и их возможную реакцию на увиденное с монитора. При этом не забывайте ставить себя на их место, представлять, что Вам было бы интересно увидеть, какая картинка заставила бы Вас зайти вглубь сайта. Ваши слова, фразы, тексты – это пища для поисковых систем, но такой пищи у них огромное множество, Ваша задача – заинтересовать их своей.

Поисковые системы

Примите к сведению, что работа поисковиков на сегодняшний день усовершенствована, они уже обращают внимание и на картинки, и на видеоматериалы, и не всяческие графики. Этот факт нужно учитывать не только при оформлении главной страницы сайта, но и при заполнении всех остальных его страниц.

Наполнение текстами

Уникальный текстовый контент должен присутствовать на каждой странице Вашего сайта, если Вы ожидаете от него эффективной работы. Но это не значит, что нужно написать много «воды», лишь бы текст прошел проверку на уникальность. Вполне нормально будет, если возле каждой картинки товара будет его описание, характеристика, комментарии покупателей. Хоть эта схема и стандартная, но вполне удобная, тем более, что чем комфортнее пользователю будет находиться на страницах Вашего сайта, тем больше вероятности, что он добавит эту страницу себе в закладки.

Разнообразие

Разнообразие Ваших текстов, на самом деле, является очень важным. Чем разнообразнее они будут, тем больше интереса проявят к нему поисковые системы, а значит, тем больше клиентов попадут к Вам на страницу.

Ключевые фразы

Собирая свое семантическое ядро, Вы должны выделить из него максимум 10 фраз, под которые оптимизируете свою страницу. Потом, из этих десяти Вам нужно выбрать три самые главные фразы, которые и станут ключевыми. Некоторые из них будут упомянуты в текстах, а другие могут продвигаться с помощью внутренней перелинковки и внешнего воздействия. Эти и другие моменты входят в продвижение в Яндексе, цена за которое будет инвестицией в Ваш бизнес.

Алексей Якель, http://seohelp24.ru/seo-prodvizhenie-saita/prodvizhenie-saita-v-yandex/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>