Статьи обо всем
Облако меток
IP-камеры Авто на прокат Базовая комплектация автомобиля Виды сайтов Внутренняя оптимизация сайта Дизайн интерьера квартиры Дополнительные опции автомобиля Интернет и создание сайтов Интерьер квартиры Как выбрать автомобиль Как развивать сайт Как собрать компьютер самостоятельно Как увеличить продажи Каталоги сайтов Компьютерные комплектующие Купить квартиру Купить матрас Лучшие матрасы Медцентр в Минске Недвижимость в новостройках Оргтехника Поликлиника Минск Продвижение интернет-магазина Продвижение сайта Прочистка канализации в Минске Радиаторы отопления Развитие бизнеса Разработка сайта Раскрутка сайта в Интернете Реклама в интернете Сайт для стоматологической клиники Сантехник в Минске Системы видеонаблюдения Создание сайта Создать сайт бесплатно Тематика сайта Фирменный стиль Хостинг Беларусь Хостинг в Беларуси Чугунные батареи Шаблоны для сайта картридж для принтера мотоцикл купить снегоход купить

Как использовать Twitter для продвижения сайта?

Многомиллионное «население» Twitter навело уже большое количество крупных и мелких фирм на мысль о раскрутке своих товаров и бренда как такового в эпицентре простого человеческого общения. Здесь уже активно продвигаются всевозможные проекты: от еды до новейших компьютерных технологий. При желании можно найти и информацию про монтаж металлоконструкций. Так как же сделать так, чтобы Twitter превратился из забавной игрушки в приносящий доход ресурс?

Регистрация. Процедура эта ничем не отличается от других сайтов. Однако тонкость в том, чтобы выбрать не длинное и звучное имя, которое хорошо читается и легко запоминается. Длина имени важна для того, чтобы оставалось место для ретвитов.

Не спешите сразу выставлять ссылку на свой сайт. Для начала проверьте контент на наличие ошибок, правильность внешних и внутренних ссылок, понятность и доступность. В общем, проведите генеральную проверку вашего ресурса. Если на него начнут заходить посетители, а там что-то не функционирует, тексты пестрят опечатками и некорректными данными, случится тот самый неловкий момент, который явно сыграет не в вашу пользу.

Following. До того как вы начнете активно постить твиты о своем сайте, продукции и услугах, вам нужно подготовить «клиентскую базу». Для этого необходимо добавлять друзей. Однако фолловить нужно не всех подряд да побольше, а выбирать людей из той целевой аудитории, которая будет наиболее заинтересована в вашей деятельности. А также пользователей с большим числом подписчиков, которые смогут посодействовать распространению ваших твитов среди огромного количества пользователей.

Старт. Ваше первое рекламное сообщение должно быть коротким, а также иметь необходимые ссылки на ваш ресурс. Необходимо тут же указывать просьбу о RT (ретвит).

Поддержка. После удачного старта необходимо постоянно размещать на странице интересные сообщения о своей продукции (услугах и прочее), а также новости и репосты по вашей тематике. Необходимо поддерживать постоянный интерес читателей к вашему аккаунту.

Ненавязчивая реклама в социальных сетях иной раз работает эффективнее, чем дорогостоящие баннеры и растяжки над дорогами. Кроме того, за ведение аккаунта вы ничего не платите. Практика показывает, что использование Twitter положительно сказывается на рейтинге фирм и корпораций.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>